- А если у Вас небольшая компания, нужен ли Вам Номер 8-800?
- Однозначно, да! И возможно даже больше чем крупной компании.
Номер 8-800 необходим Вам, если потенциальные клиенты могут обращаться из регионов РК, либо звонить с мобильного телефона.
По данным департамента статистики РК на начало 2015 года на один городской телефон в РК приходилось более 6,6 мобильных номеров!
Потенциальный клиент, увидев вашу рекламу с местным городским номером, не станет звонить для выяснения деталей (ведь потратит он свои деньги уже сейчас, и еще не известно, будет ли он заключать с Вами контракт).
Скорее всего он отложит свой вопрос до тех пор, пока у него не будет под рукой городского телефона и свободное время.
Но вот вопрос – вспомнит ли он потом о Вашей рекламе?
Вам необходимо, чтобы потенциальный клиент набрал ваш номер сразу же, как только увидел Вашу рекламу. Если в Вашем бизнесе может возникнуть «барьер платного звонка», но Вам важно чтобы потенциальные клиенты Вам позвонили – подключите для них номер 8-800.
Кроме того, подключив номер SMART800, Вы не пропустите ни одного входящего вызова благодаря нашей системе онлайн-статистики, которая позволяет видеть не только номера пропущенных вызовов, но и причины всех пропущенных вызовов: «линия занята», «клиент повесил трубку не дожидаясь ответа» и т.д.
По нашему опыту, у большинства заказчиков услуги SMART800 месячный объем трафика не превышает 1 тысячи минут, соответственно сумма ежемесячного счета не превышает 35 тысяч тенге. А это не такая большая сумма, если Ваши продажи при подключении номера 8-800 увеличатся на 300-500 тыс тг в месяц.