Номер "Smart800" - атрибут Успешного бизнеса
Выбери свой номер "Smart800" прямо сейчас!
smart800.kz О компании

О компании


RGL Service является эксклюзивным дистрибьютором ТОО "SMARTNET" по реализации интеллектуальной услуги SMART800 с использованием 10-тысячного ресурса нумерации 8-800-070-Х1Х2Х3Х4.

Телекоммуникационная сеть SMARTNET построена на базе современной технологии - NGN (Next Generation Network), которая обеспечивает подключение клиентов на высоких скоростях, посредством собственного волоконно-оптического кольца в г. Алматы, обладающей обширной зоной покрытия, высшей степенью надежности и управляемости, а также уникальными возможностями по обеспечению качества обслуживания.

Мы первыми в Казахстане предложили бесплатный выход с мобильного телефона на наши toll free номера.

Компания работает и успешно развивается на рынке интеграционных решений телефонии с 2005 года. На сегодняшний день RGL Service является крупнейшим в РК агрегатором услуги Free Phone для абонентов сотовых сетей, а также крупнейшим в РК агентством мобильного маркетинга. RGL Service предоставляет широкий спектр услуг, уделяя особое внимание развитию сегмента голосовых услуг, информационных SMS услуг, услуг мобильного маркетинга для абонентов сотовых сетей.

Преимущества сотрудничества с RGL Service:

  • Надежность сервиса:
    • Услуга реализована и предоставляется совместно с оператором связи ТОО «SMARTNET».
    • ЦОВ (центр обработки вызовов) RGL Service организован на оборудовании крупнейших мировых производителей (Sonus, Broadworks), реализована система резервирования.
    • Успешный опыт в предоставлении non-stop услуг. Информационно-справочные услуги предоставляются круглосуточно, начиная с декабря 2006 года.
    • Наличие круглосуточной (365/24) службы поддержки пользователей, 8-800-070-0111.
  • Online-доступ к статистике по успешным вызовам:
    • CDR-записи за заданный период времени.
    • Динамика изменения суточного трафика в течение заданного периода.
    • Распределение мгновенной нагрузки на Call-центр в течение заданного периода.
  • Online-доступ к статистике по пропущенным вызовам, с указанием причины (занято / абонент повесил трубку не дождавшись ответа).
  • Возможность организации дополнительных сервисов:
    • Многоуровневые IVR-меню.
    • Услуга Blacklist.
    • Услуга Voicemail-2-Email.
  • 100%-ый охват казахстанских пользователей сотовой и фиксированной связи.
  • Отсутствие необходимости заключения отдельных контрактов с каждым из сотовых операторов РК.
  • Значительный опыт коллектива в разработке и предоставлении телекоммуникационных услуг (более 10 лет в отрасли связи).